Разработано

Политическая власть в организации

Сложность
Длительность 8 часов

Многие исследователи лидерства выделяют два основных направления работы руководителей крупных корпораций: взаимодействие с сотрудниками и выстраивание отношений с первыми лицами и руководителями других подразделений. И если про работу с сотрудниками проведено множество исследований и созданы сотни концепций, то тема власти внутри компании зачастую является табуированной. То, насколько руководителю удается отстаивать и продвигать интересы своего подразделения, напрямую влияет на результаты, эффективность и восприятие руководителя сотрудниками. 

Оставить заявку

Основано на книгах

  • Brandon: Survival of the Savvy: High-Integrity Political Tactics for Career and Company Success
  • Р. Грин: 48 законов власти
  • Дж. Хейманс, Г. Тиммс: Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас

 

Структура тренинга

1 МОДУЛЬ. Стили власти

  • Сила идеи и низкий уровень власти. Базовые установки: содержание деятельности дает силу; важно фокусироваться на обратной связи и обучении; делать правильные вещи; открытые коммуникации; повышать производительность; результаты и хорошие идеи говорят сами за себя
  • Сила личности и высокий уровень власти. Базовые установки: должность дает силу; фокус на восприятии; делать то, что работает; общение один-на-один; решения, основанные на отношениях; продвижение себя
  • Определение своего профиля власти
  • Российские особенности власти в разных типах корпоративной культуры
  • Риски каждого из стилей власти. Способы их снижения и преодоления
  • Интеграция стилей. Основные препятствия и противоречия в интеграции

2 МОДУЛЬ. Тактическая власть

  • Создание карты власти организации. Определение своей позиции 
  • Слабость текущей позиции. Слепые пятна. Влияние на других. Защита себя. Определение желаемой позиции и пути ее достижения
  • Скрытые правила и динамика власти. Emerging leaders, HiPo, кризисные менеджеры и их влияние на распределение власти
  • Маркеры власти: краткость ответов, пропущенные звонки, влияние на P&L, одежда, загрузка. Определение необходимого образа своего подразделения. Особенности крупных российских компаний
  • Корпоративные сплетни, истории, байки. Причины создания, влияние, управление слухами
  • Создание управляемых безопасных социальных сетей. Напоминания о себе. Матрица социального общения
  • Продвижение желаемого образа, использование hidden agenda
  • Лингвистический анализ фраз, маркировка властных фраз. Фразы, которых стоит избегать

3 МОДУЛЬ. Распознавание властных действий коллег

  • Власть и этика
  • Диагностика политического здоровья компании. Персональные интересы и способы их замечать
  • Позитивные маркеры: выглядеть достойно в любой ситуации, делать вид, что все дается легко, быть в центре внимания
  • Негативные маркеры: отсутствие доверия, говорить как можно меньше и больше спрашивать, дистанция в отношениях
  • Маркеры коммуникации: убеждение, обольщение, выяснение мотиваторов 

4 МОДУЛЬ. Усиление своей команды

  • Доверие в команде. Матрица доверия и компетенций
  • Оценка политического здоровья команды. Определение баланса стилей в команде
  • Фокусировка на нужном политическом поведении. Обсуждение стилей власти
  • 3 стратегии построения команды доверия. Построение воркшопа
  • Интеграция команды в политическую жизнь организации

 

Возможные форматы проведения

  • Тренинг-онлайн: 4 модуля по 1,5-2 часа, самостоятельные задания с обратной связью от тренера
  • Тренинг-оффлайн: 1 день (8 часов)
  • Выступление спикера онлайн или оффлайн: 1,5 часа

Заказать обучение

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку, вы даёте согласие на отправку персональных данных. Все данные защищены от передачи третьим лицам.
    Спасибо! Заявка отправлена!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время